Главная страница   >  Блог

Как повысить эффективность интернет магазина?


Связанные Статьи
Как повысить эффективность интернет магазина?

Эффективность работы и интернет магазина зависит не только от того, что вы продаете, а от того, на сколько Ваш интернет - магазин соответствует вашему бизнесу, специфики Вашего товара, удобства и легкой навигации сайта. 

Советы от наших специалистов, как сделать Ваш сайт лучше.

1.    «Шапка» сайта должна содержать всю самую важную информацию.  Она должна дать понять, что пользователь попал  именно в интернет – магазин, обязательно обозначить товарную группу, создать все необходимые ссылки  на важные разделы и присутствие контактов. 



2.    Проверять  главную страницу, на ней всегда должна присутствовать определенно важная информация, следите, что бы она не была переполнена.



3.    Прочитывайте текста на всех важных разделах в Вашего сайта и проверьте, чтобы не оставалось не одной ошибки, чтобы они создавали впечатление  качественного и надежного партнера. 
4.    Вставьте на сайт подробное описание о возврате товара и процесс урегулирования спорных ситуаций.  


 


5.    Каждый раз обновляйте раздел новости, чтобы посетитель не подумали что магазин не работает. 
6.    Проверьте чтобы в каталоге была простая и удобная навигация, товар который ищет пользователь должен находится быстро и легко. 



7.    Если в каталоге много товаров, то нужно сделать фильтры по характеристикам.  
8.    Если в Вашем каталоге нет нужного товара, необходимо поставить форму заявки, чтобы пользователь смог оставить свои контакты  и  получить уведомление при поступлении товара. 


 

9.    Создать на сайте «Избранное», чтобы пользователь мог добавлять товары, которые планирует приобрести в будущем. 
10.    Сделать кнопки для постингов информации в социальные сети. 



11.    Внимательно проверьте описание Ваших товаров, оно должно преподносить товар в лучшем свете и побуждать к покупке.
12.    На сайте должны быт качественные фотографии, которые прибавят товару выразительность и уникальность.
13.    При добавлении товара в корзину, пользователю должно выдаваться сообщение об этом. 


 

 





14.    При оформлении заказа лучше сделать как можно меньше шагов, чтобы лояльность покупателя не падала. 
15.    Проверьте отправляются ли уведомления пользователю при смене статуса заказа. Текст должен быть написан в лаконичном вежливом стиле и в красивом оформлении. 
16.    Пользователь должен иметь возможность посмотреть историю своих заказов и совершить их повторно.
17.    Сравните страницы Вашего магазина с магазинами успешных конкурентов, может стоит что то изменить Вам?

Чтобы не тратить время и силы для создания своего интернет - магазина, наши специалисты создатут мощный и популярный интернет-ресурс, который станет новым местом сбыта вашего товара, позволит нашим клиентам стать заметнее на рынке, эффективно взаимодействовать со своей целой аудиторией и повысить уровень продаж.

Заказать создание интернет - магазина у нас Вы сможете позвонив по номеру 
+7(495)-787-88-69 или отправить заявку на нашем сайте и наши менеджеры свяжуться с Вами. 

 
Закрыть