Главная страница   >  Магия рекламы

Секреты маркетинга открыл.

Наши специальные приемы маркетинга, которые гарантировано принесут успех

Замечали, как количество рекламных роликов хвастовство “New!” товарная предложений, продукт переделывается и новых маркетинговых планов идет заметно вниз во времена экономической нестабильности? Из-за экономики, во многих организациях осторожности с их рекламные бюджеты, но есть много преимуществ для рекламы, при других-нет. Когда конкуренты уменьшают или сводят к минимуму рекламы и маркетинга, находчивый и умный маркетолог может использовать возможности, которые являются уникальными в восстановление экономики.

Сегодня рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и фрагментации. Трудно выделиться из клаттера брендов, предлагающих подобные услуги, и внесения идентичных претензий. Чтобы добиться успеха, торговая марка должна различать и общаться. Интегрированный и диверсифицированный маркетинговых коммуникаций-план имеет решающее значение для успеха, и реклама должна быть по-прежнему ключевой компонент медиа-микс.

Вот несколько причин, почему реклама так важна в условиях современного рынка:

1. Узнаваемость Бренда И Экспозиция

Организация, главной целью должно быть, чтобы держать свою марку на сознании своей целевой аудитории. Частая реклама обеспечивает осведомленность, информированность строит знакомство, и знакомство рождает доверие. Если бренд перестает рекламы, перспективы и текущие клиенты могут подумать, что это мучение или из бизнеса. Реклама-это даже более важно для брендов, которая претерпевает значительные изменения, например, ребрендинг или создание их независимость от материнской корпорации.

2. Лидерство

Торговая марка должна стать идейным лидером в своей отрасли. Это может дать дифференциация бренда и создания осведомленности. Реклама должна быть в сочетании с PR, социальные медиа, семинары/вебинары, выступления с лекциями, образования и white papers-создание интегрированных маркетинговых коммуникаций план сосредоточен на создании бренда, признанным экспертом в своей отрасли.

3. Повышение Продаж С Lead Generation

Прекрасно выполненный, целенаправленной кампании может вызвать quick sales. Существуют многочисленные методы для добавления измеримые call-to-action на любой рекламы.

4. Покупка Питания

СМИ нужны деньги и реклама-это основной поток доходов. С менее рекламодателей в некоторых отраслях есть больше комнаты для переговоров и возможности для лучше или для мест размещения.

5. Исторический Приоритет

На протяжении многих лет, многочисленные исследования и историй болезни, были разработаны, чтобы доказать, что компании должны поддерживать рекламу во время экономического спада. История говорит нам, что лучшие результаты (увеличение продаж, посещаемости занятий, финансирование, др.) среди конкурирующих компаний через сложные экономические периоды были произведены организациями, которые рекламируются наиболее.

6. Влияние

Сегодня реклама влияет завтрашних покупателей. Реклама превращает хочет в потребности.

7. Конкурентное преимущество

Сегодня реклама влияет завтрашних покупателей. Реклама превращает хочет в потребности.

8. Последовательность

Реклама помогает установить даже продаж в течение всего года. Реклама на регулярной основе и запуск специальных акций, вы можете уменьшить воздействие медленных периодов.

9. От ненужной информации

Уникальным, стратегически обоснованными реклама помогает от ненужной информации путем повторения сообщение до целевой аудитории, увеличивая вероятность того, что ваше сообщение будет сохранено.

10. Добраться до

Реклама может охватить географически распределенных целевой аудитории при низкой стоимости экспозиции.

Ключ: реклама и маркетинг никогда не останавливается, и некоторые из лучших возможностей для успешного продвижения на рынке бренда происходят во время нисходящей тенденции экономического развития. Не позволяйте вашей slip бренд в сознании Ваших клиентов.

Закрыть