Главная страница   >  Новости

Яндекс тестирует контекстные объявления в ВКонтакте.


Связанные Статьи
Теперь пользователи одного из лидеров социальных сетей  ВКонтакте смогут видеть на своих станицах контекстную рекламу Яндекс.Директ. Яндекс тестирует показ контекстных объявлений Директа в крупнейшей социальной сети Рунета ВКонтакте.

Если трансляция контекстной рекламы в социальной сети окажется эффективной и выгодной для обеих сторон, рекламодатели Директа смогут размещать свои объявления не только в поиске и на партнёрских площадках РСЯ, но и на страницах пользователей ВК.
Контракт между социальной сетью ВКонтакте и Яндексом пока не заключен, объявления демонстрируются пока в порядке эксперимента. На основе его эффективности и будет приниматься решение о том, быть ли в ВКонтакте рекламе, продаваемой через Яндекс.Директ.

Как и кому это выгодно?

Совокупность тестирования новейшего формата объявлений может повысить уровень рекламных сервисов обоих интернет – компаний. До нынешнего момента социальные сети могли размещать только таргетированную рекламу на страницах пользователя. Возможно, что демографические данные пользователя будут использоваться для показов контекстных объявлений Директа ВКонтаке. 

Эксперты считают, что сотрудничество между социальной сетью Вконтакте и Яндексом может привести к заметному снижению стоимости онлайн – рекламы. В таком случае, реклама станет более доступна для малого и среднего бизнеса и её конкурентоспособность перед офлайновыми форматами объявлений резко повысится.
Закрыть