Главная страница   >  Новости

Яндекс увеличивает зарубежную рекламу в борьбе с Google


Яндекс&Google

Связанные Статьи
Руководство поисковой системы «Яндекс» ради удержания первенства в противостоянии с «Google», решило увеличить количество рекламы от зарубежных инвесторов, которые целенаправленно завоевывают интернет-пространство, ради увеличения интереса к их продукции.

По сути, Яндекс ведет активную борьбу за лидерство с поисковой системой «Google», которая имеет достаточно много инвесторов из разных стран, но из-за неправильных методов борьбы, Яндекс превращается в большую и дешевую доску объявлений. Google же умудряется качественно сочетать в себе свои основные свойства, а так же размещать рекламу.

На просторах интернета продолжается активное соперничество двух основных поисковиков - «Яндекс» и «Google» - за иностранных инвесторов. Руководство «Яндекса» с каждым годом продолжает укреплять свои позиции в этой сфере, наращивая на своем ресурсе количество рекламного контента от иностранных компаний. По подсчетам экспертов, только за последние 2 года на «Яндексе» в 10 раз увеличилось количество рекламы.

Если хорошо присмотреться, то рекламы на сервисах «яндекса» стало приблизительно в десять раз больше, а цифра довольно не маленькая. Все это за счет зарубежные инвесторов, к примеру, США или Европы.
Закрыть