Как повысить эффективность интернет магазина?
Эффективность работы и интернет магазина зависит не только от того, что вы продаете, а от того, на сколько Ваш интернет - магазин соответствует вашему бизнесу, специфики Вашего товара, удобства и легкой навигации сайта.
Советы от наших специалистов, как сделать Ваш сайт лучше.
1. «Шапка» сайта должна содержать всю самую важную информацию. Она должна дать понять, что пользователь попал именно в интернет – магазин, обязательно обозначить товарную группу, создать все необходимые ссылки на важные разделы и присутствие контактов.
![](/uploads/Большой выбор стильной одежды на www.bonprix.ru - Google Chrome.jpg)
2. Проверять главную страницу, на ней всегда должна присутствовать определенно важная информация, следите, что бы она не была переполнена.
![](/uploads/2.png)
3. Прочитывайте текста на всех важных разделах в Вашего сайта и проверьте, чтобы не оставалось не одной ошибки, чтобы они создавали впечатление качественного и надежного партнера.
4. Вставьте на сайт подробное описание о возврате товара и процесс урегулирования спорных ситуаций.
![](/uploads/возврат товара 2e.jpg)
5. Каждый раз обновляйте раздел новости, чтобы посетитель не подумали что магазин не работает.
6. Проверьте чтобы в каталоге была простая и удобная навигация, товар который ищет пользователь должен находится быстро и легко.
![](/uploads/новигация 2e.jpg)
7. Если в каталоге много товаров, то нужно сделать фильтры по характеристикам.
8. Если в Вашем каталоге нет нужного товара, необходимо поставить форму заявки, чтобы пользователь смог оставить свои контакты и получить уведомление при поступлении товара.
9. Создать на сайте «Избранное», чтобы пользователь мог добавлять товары, которые планирует приобрести в будущем.
10. Сделать кнопки для постингов информации в социальные сети.
![](/uploads/8.png)
11. Внимательно проверьте описание Ваших товаров, оно должно преподносить товар в лучшем свете и побуждать к покупке.
12. На сайте должны быт качественные фотографии, которые прибавят товару выразительность и уникальность.
13. При добавлении товара в корзину, пользователю должно выдаваться сообщение об этом.
![](/uploads/7.png)
14. При оформлении заказа лучше сделать как можно меньше шагов, чтобы лояльность покупателя не падала.
15. Проверьте отправляются ли уведомления пользователю при смене статуса заказа. Текст должен быть написан в лаконичном вежливом стиле и в красивом оформлении.
16. Пользователь должен иметь возможность посмотреть историю своих заказов и совершить их повторно.
17. Сравните страницы Вашего магазина с магазинами успешных конкурентов, может стоит что то изменить Вам?
Чтобы не тратить время и силы для создания своего интернет - магазина, наши специалисты создатут мощный и популярный интернет-ресурс, который станет новым местом сбыта вашего товара, позволит нашим клиентам стать заметнее на рынке, эффективно взаимодействовать со своей целой аудиторией и повысить уровень продаж.
Заказать создание интернет - магазина у нас Вы сможете позвонив по номеру
+7(495)-787-88-69 или отправить заявку на нашем сайте и наши менеджеры свяжуться с Вами.