С 15 октября текстовая часть мобильных объявлений в Google AdWords будет сокращена с 2 строк до 1 в связи с включением в рекламный блок дополнительной информации.
Для наглядности Googleиспользовал пример из цветочного бизнеса. Ранее потребители, искавшие «цветы» на Google.com, видели внизу слева объявление, которое содержало URL компании, две строки с общей информацией и ссылку на оформление заказа. После обновления потенциальные клиенты в дополнение ко всему перечисленному выше будут видеть еще и значок Google Карт, который покажет расположение цветочного магазина. Сэнтхил Харирамасами (Senthil Hariramasamy), менеджер продукта AdWords: "Устраняя вторую строку текста, мы даем бизнесу другую точку взаимодействия с пользователями через объявления — в данном случае это дополнительная информация о местоположении. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах покупатели смогут напрямую взаимодействовать с ретейлером тремя способами: посетить мобильную версию сайта, оформить заказ или узнать, где находится магазин."
Для максимального извлечения пользы из нового формата объявлений, убедитесь, что:
• Наиболее важная информация находится в первой 35-символьной строке текста объявления;
• У вас есть все необходимые расширения, чтобы помочь потребителям быстро найти информацию и увеличить CTR;
• Используйте подходящие для мобильных устройств рекламные элементы, чтобы помочь пользователям совершать действия прямо на ходу.
Google также сообщил, что в октябре рекламодатели смогут отказаться от этого обновления через форму в Справочном центре.