Главная страница   >  Управление репутацией

Что это такое?
Репутация - это общественная оценка, динамическая характеристика поведения организации, которая формируется в течение достаточно продолжительного периода времени.

Она складывается на основе совокупности информации обо всех реальных делах организации, о том, каким образом организация решает поставленные перед ней задачи, выполняет принятые на себя обязательства, какими методами строит свое поведение в определенных ситуациях. Репутация косвенно гарантирует, что организация «не подведет». Если благоприятный имидж привлекает новых партнеров и потребителей, то создаваемая годами репутация заставляет их оставаться верными однажды сделанному выбору. 

 
Управление репутацией (SERM) 

это изначально метод мониторинга репутации компании, выявления фактов которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. Основная задача управления репутацией — это уменьшение негативной информации в результатах выдачи поисковых систем.

Простым языком, это комплекс действий, с помощью которых можно влиять на общественное мнение с целью изменения установок и поведения людей в свою пользу, а также возможность создать и поддерживать положительный имидж организации.
 

Преимущества работы с репутацией!

Почему важно управлять репутацией в интернете?

Крайне недальновидно и расточительно в настоящее время пренебрегать услугами SERM. Прогрессивные и мудрые управленцы, производители и инвесторы уже успели оценить плоды, которые дает качественное управление репутацией компании:

поддержание бизнеса, благодаря своевременной ликвидации порочащих отзывов (такие отзывы могут появиться целенаправленно (по заказу конкурентов) или спонтанно (в порыве обиды сотрудника, которого, по его мнению, несправедливо уволили или лишили премии);
увеличение прибыли за счёт привлечения новых клиентов в целевой аудитории (сегодня более 70% активных пользователей стремятся получить информацию о компании, услуге или товаре в интернете; отсутствие сведений лишает вас доли потенциальных клиентов);

оптимизация товарооборота или объема оказываемых услуг в результате грамотного анализа SERM-мониторинга отзывов (свыше 90% из числа пользователей, предпочитающих черпать сведения о продукции или услуге из сети, больше доверяют живым отзывам, чем официальной информации);
успешный старт новичка на рынке невозможен без положительного имиджа в виртуальном пространстве (услуги по формированию репутации актуальны для крупных организаций, малого бизнеса и частных лиц (начинающих фотомоделей, актёров, музыкантов, художников); время — невосполнимый ресурс! Пока вы нарабатываете репутацию в бизнес-среде и составляете портфолио, репутация в сети уже работает на Вас!)
укрепление позиций на всех уровнях (успех и дальнейшее развитие особенно крупных компаний подразумевает доверительное сотрудничество с представителями всех структур современного бизнес-сообщества: партнёры и конкуренты, СМИ, органы власти, благотворительные и экологические организации, социально-культурные проекты. Штатные пресс-секретари, PR-менеджеры и GR-cпециалисты контролируют позиции компании в офф-лайне. Полноценный контроль и управление репутацией в интернете под силу только профессионалам в этой области).

Этапы работ по управлению репутацией


Привет!

меня зовут Ольга.
Я проект-менеджер РА Директ-Медиа.
Оставьте телефон и я помогу Вам достичь Вашей цели.

     

Стоимость создание сайта

  • Direct Start
    Стоимость
    25,000 руб
  • Direct Profi
    Стоимость
    45,000 руб
  • Direct master
    Стоимость
    100,000 руб

Хотите заказать управление репутацией?

отправьте заявку

* - Поля обязательные для заполнения
Закрыть